воскресенье, 27 мая 2012 г.

Подводим итоги.

Закончился очередной учебный год. И прежде , чем нам сказать: "До свидания, третий класс. Здравствуй лето! Ура! Каникул!", я предлагаю подвести некоторые итоги.

На последней учебной неделе прошла заключительная линейка. На ней наградили сертификатами всех участников всероссийских олимпиад: Классики и Кенгуру. Хочется отметить активность наших ребят. Большинство учеников 3 "А" класса приняли участие в этих олимпиадах, о чем так же сказали на линейке.
Мы поздравляем Аксёнову Алёну, занявшую 3 место в олимпиаде Кенгуру в нашей школе, и Бегма Викторию и Галиулина Данила, занявших 4 место в этой олимпиаде в школе. Молодцы, ребята. Так держать!
Были так же подведены итоги смотра патриотической песни, который состоялся 18 мая. Наш класс получил диплом за старательность и сплочённость в передаче характера в песне "Моя Москва".
Также почётными районными грамотами были награждены Урюпова Юлия ( за 3 место в конкурсе Мягкой игрушки), Садов Дмитрий ( за 1 место в конкурсе Новогодних игрушек) и Бажко Дмитрий за участие в районном смотре-конкурсе по чтению стихов "Ступень к Парнасу". Молодцы, ребята!
Бутюгин Владислав и Галиулин Данила уже второй год занимаются в школьном кружке по лего-конструированию. Они являются участниками многих конкурсов.
В этот раз ребята получили грамоту за второе место в районном конкурсе. Мы надеемся, что и первое место у наших юных конструкторов не за горами.
Ну а теперь итоги учебного года. 19 человек из 27 закончили третий класс на 4 и 5. МОЛОДЦЫ!
Возможно, их могло быть и больше, если бы некоторые наши ребята начали улучшать свои отметки не в последние две-три недели, а качественно работали в течение всего учебного года. Я думаю, они поняли, кого я имею в виду,  и прислушаются к моему мнению.
Следующий год, ребята, у нас выпускной. Поэтому он будет вдвойне ответственнее. У всех Вас, мои дорогие, есть шанс закончить курс начальной школы только на 4 и 5. 
Постарайтесь! Всё в Ваших руках!

А я особо поздравляю тех учеников, у кого в личном деле за третий класс будут стоять только пятёрки. Адеева Виктория, Аксёнова Алёна, Бегма Виктория, Бутюгин Владислав и Кузнецова Анастасия закончили этот учебный год на отлично!
Ребята, Вы  плодотворно трудились весь учебный год и всегда активно участвовали в жизни нашего класса. Я от всей души благодарю Вас за это.
А не менее дорогим остальным моим ученикам я желаю таких же успехов! Вы все талантливые дети. Я не просто в это верю. Я точно это знаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий