воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мой домашний питомец

У каждого из вас есть домашние животные. Они вызывают умиление, восторг и вы их все любите. Сегодня начинаем рассказывать о своих любимцах.


Первое сообщение пришло от Алены Аксеновой.







А вот от кого пришло второе сообщение про хомячка Хому, вам предстоит угадать. Автор просто забыл указать фамилию и имя. Нашлась хозяйка Хомы - Наташа Хребтова.

У меня жил хомячок  по имени Хома
Хома – представитель вида Кэмпбелла (разновидность джунгарских хомячков). В природе обитает в Монголии, на севере Китая а также в России и в Казахстане.
Длина тела с головой 76—105 мм.  В природе шерсть тёмно-серая с коричневым, на спине от шеи до основания хвоста тёмная полоса.  Домашние же хомячки бывают самых разнообразных цветов, от чёрного до белого. Мой Хома серый с черной полосой на спине.
Хомячок Кэмпбелла — ночное животное. В природе обитает в степи, полупустынях и пустынях. Живет небольшими группами или парами.  Роет норы не глубже метра, с 4—6 входами, гнездовой камерой и камерой для хранения семян. Зимой в спячку не впадает. Питается в основном семенами, реже употребляют насекомых. Мой Хома весь день спал, а ночью не давал спать мне и родителям, бегал в колесе и сильно шумел.
К сожалению, все хомячки живут недолго, около 2-х лет. Поэтому лучше заводить котят.

Мазур Георгий написал о своей кошке Ладе.

    У меня есть прелестная и очень умная кошка! Зовут ее Лада. Она очень красивая! Глаза у нее умные, голубые. Шерстка белоснежная.
   Лада очень любопытная. Она любит исследовать коробки, пакеты: залезает внутрь и охраняет их. Если кто-нибудь захочет взять пакет, она царапается и кусается. Когда звонит мобильный телефон, а мы не слышим, Лада сначала мяучит, потом берет его в зубы (за чехол) и несет нам. Иногда, приходя домой, мы находим телефон у порога. Это значит, что кто-то звонил и  зная, что нас нет дома, кошка тащит телефон к двери.
   Наша кошка – совершенно необыкновенная! Всем известно, что семейство кошачьих боится воды. А она – нет! Когда мой дед купает ее, поливая водой с душа, Лада спокойно стоит в ванне.
    Когда я ем что-нибудь вкусное, Лада сидит и смотрит на меня  большими голубыми глазами, а потом тихо прикасается своей белой мягкой лапкой к моей коленке. Так она просит угостить ее.
    Каждое лето мы возим Ладу в деревню. Там она живет в свое удовольствие. Уходит и лишь изредка навещает нас, а затем и вовсе пропадает. Но мы знаем, что с голоду кошка не умрет: она ловит мышей в сарае. Хотя Лада и городская, но инстинкты у нее остались. Нагулявшись, наша кошка из белой превращается в черную. Такая грязная она ложится спать в кресло моего деда. Ему это не нравится, и он прогоняет Ладу. В отместку наш питомец крадет еду у деда из тарелки. Когда мы собираем вишню Лада забирается на дерево и сверху наблюдает за нами.
    За все эти качества и просто за то, что она есть, мы любим ее. Без сомнения, она изменила нашу жизнь. Для нас Лада – член семьи. С ней невозможно скучать, она что-нибудь да учудит.

Олеся Екимова  прислала интересный рассказ о Жорике.

Мой домашний питомец – это собака породы мопс, по имени Жорж, но ласково мы зовем его Жорик.  Жорику один год.  Мопс – это древняя китайская порода собак. Они жили у знати и в богатых домах. Единственной задачей мопсов на протяжении 3000 лет было сопровождать человека и угождать ему. Наш Жорик тоже старается придерживаться этому. Он немного необычный. Например, из еды предпочитает не мясо, а макароны с сыром и булочки «фаготини». Еще он очень любит  играть с мягкими игрушками. У него есть свои любимые – это мишка и петушок. Любимое место для сна у него на кухне на кресле.
  Наша семья очень любит Жорика. Это наше маленькое толстенькое счастье.

Элина Корнеева, поведала нам о хомячке Бусе.



Мой любимый домашний питомец - это хомячок по имени Буся.
Вообще -то -  это девочка, и её полное имя - Бусинка.
Она очень ласковая и ручная, но по ночам не даёт спать всей семье.
Хомячки - ночные грызуны, и Буся  не исключение, по ночам она громко грызёт прутья своей клетки, чтобы выбраться на волю и обследовать квартиру!
Бусинка может пробежать несколько километров в поисках приключений!
Буся ест всё, и семечки, и сухой корм, и сыр, но любимое её блюдо, вы не поверите - это сладкие кусочки ананаса в белой глазури.
Мы очень  любим нашего питомца и с удовольствием заботимся о нём каждый день.


Софья Киященко, рассказала о  Тимке.


Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился кот Тима.
У Тимы черно-белая мордочка, чёрная спинка и белый животик, хвостик тоже чёрный, а лапки словно в белых перчаточках. У Тимки ярко-зелёные  глаза, но цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает. Уши у кота всегда настороже -  они улавливают каждый шорох.
    Тимка — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, и тогда его лучше не трогать. Тимка  забирается на шкаф, и оттуда наблюдает за всем происходящим.  Ещё Тимка очень любит сидеть на подоконнике, и смотреть вниз с высоты нашего десятого этажа. Очень часто любит играть с шариком: гоняет его по всей комнате и с разбегу прыгает на шкаф. Он вообще у нас такой скалолаз! Побывал на всех шкафах в квартире!

 Тимка — очень умный кот. Он научился лапами открывать дверцы шкафов, может открыть дверь комнаты, если она закрыта, а ему очень хочется туда попасть. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. А ещё Тимка очень ласковый и добрый кот. Я его очень люблю!
P.S. хотя наш котик потерялся, Соня всё равно ждёт его, и в прошедшем времени  о нём написать она не захотела.

Вика Адеева написала о своих любимцах - коте Максе и хомяке Фене.

Мой кот Макс любит играть с мячиком-прыгуном и бегать за мной. Его порода - британская короткошерстная.
Его цвет серый. Я его очень люблю. Он играет не только со мной, но и с хомяком Феней.

Когда Макс спит, Феня на него нападает и кусает его хвост. Когда я выпускаю Феню из клетки на пол она прыгает с тумбочки на пол и убегает в комнату, где лежит Макс.
Порода Фени: cсирийский хомяк. Ей месяц и 3 недели.

Мария Моисеева  написала о своем коте Семе.

У  меня есть кот Сёма. Он очень большой и  сильный. Сёма имеет  серый окрас шерсти. Больше всего кот любит спать, а  особенно поесть. В молодости он ловил мышей. Сейчас  Сёма  старый,  ему 10  лет. Летом мы часто его берём в сад. Там он греется на солнышке и общается с другими кошками.
Я  очень люблю играть с ним. Ночью Сёма  всегда спит на моей кровати, а утром уходит спать к маме. Когда приходят к нам гости он всегда  приветливо их встречает. Я очень  люблю своего  кота.



Лиза Александрова прислала рассказ о своем хомячке Розетте.
Я хочу рассказать про любимого хомячка,который живет у меня дома-в клетке. Хомячек джунгарской  породы,и зовут ее Розетта. Вечером я выпускаю Розетту погулять в прогулочном шаре. Розетта обожает сухофрукы, семечки, капустку и корм для хомячков. Любит делать запасы продуктов у себя в домике. Спит очень много. Я ее очень люблю.

Вика Бегма написала о своем замечательном коте Персик.

Моего кота зовут Персик. Порода – смесь британского и перса. Ему три года. Персик очень любит есть. Он очень хитрый, он знает, где лежит еда, и, когда все уходят, он забирается на шкаф и ест кошачий корм прямо из банки. Но воду пьет он исключительно из трехлитровой банки, которую мы наполняем каждый день специально для него. Еще он очень ленивый, когда Персик был маленький, то бегал 24 часа в сутки, а сейчас 23 часа в сутки он спит, а еще один час ест! Вот такой лентяй у нас живет!

Вика Адеева любит свою собаку породы  чихуахуа.
Чихуахуа сегодня - очень популярная порода комнатных собак. Это достаточно активная маленькая и веселая собачка, которая отличается любопытством. Многих привлекает ее горделивая осанка, живость, эти собаки очень прыгучие, двигаются легко и свободно. Чихуахуа просты в дрессировке и любят людей. Эти собаки одновременно и крепкие и нежные. Мне эта собака очень нравится.

1 комментарий: