понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сочинения о лете.

Вот и закончилось наше лето... Начался новый учебный год. Что нас ждёт в этом году? Надеюсь, что много интересных событий, увлекательных мероприятий, полезных знаний и творческих заданий.
Первое творческое задание ребята уже получили 1 сентября. 

"Как я провёл лето" - такое сочинение пишут ребята из года в год почти в каждом классе. Конечно, тема эта увлекательная и повториться довольно сложно, так как летние каникулы все проводят по-разному. Вспомните Ваши сочинения, которые Вы писали в прошлом учебном году (можете прочитать их  на  нашем блоге), и сравните Ваши прошлые летние каникулы и каникулы этого года. Наверное, не у многих они повторятся.
Но в этом году я задания для ребят усложнила (мы же теперь чевероклассники!).
Каждый из учеников 4 "А" класса получил карточку, на которой написаны 2 слова (слова у всех ребят разные). И нужно было придумать небольшой рассказ (3-5 предложений) о своих летних каникулах, обязательно вставив в него эти два слова.
На первый взгляд ничего сложного, не так ли? Но попробуйте вставить в свой рассказ такие слова, например, как "поезд" или "диета", если летом даже речи о них не было.
Но наши ребята всегда найдут выход из положения и поэтому рассказы получились замечательными.
Предлагаю Вашему вниманию некоторые из них:
Рассказ Адеевой Виктории (предложенные слова: диета и морской).
Лето я провела весело и разнообразно. Много купалась, гуляла с друзьями. Я с родителями ездила на базы отдыха. Диета у меня была такая - ем, что хочу! Когда мы с папой ездили на пляж, то в кафе заказали морской салат.
Рассказ Бутюгина Владислава ( предложенные слова: семечки  и торопиться).
Я ездил к бабушке. Когда мы приехали, мы чуть-чуть погуляли. А когда мы гуляли, то мы кушали семечки. Было пасмурно. И вдруг начался дождик. Мы торопились домой, чтобы нас дождь не замочил.
Рассказ Тимофея Заикина ( предложенные слова: радуга, глубокий).
Лето в этом году было очень жарким. Поэтому вода, даже в глубоких озёрах была тёплая. Мы ездили купаться и загорать. Было здорово! В один из дней пошёл тёплый дождь и была видна красивая радуга.
Рассказ Аксёновой Алёны ( предложенные слова: книги, здоровые).
Этим летом мы отдыхали в посёлке Кудепста на Чёрном море. Там мама купила две книги: про Абхазию и про Сочи. Мы приехали с моря загорелые и здоровые.
Рассказ Вейкум Дианы ( предложенные слова: пляж и прозрачная)
Я отдыхала на Канарах. Там был пляж, рядом с нашем отелем был аквапарк. Мы ходили купаться на море, вернее, купалась я в океане. В океане вода была прозрачной. Ещё около нашего отеля была арена, каждый вечер я ходила туда смотреть выступления и играть в мини-гольф.
Рассказ Кузнецовой Насти (предложенные слова: загадки, старые).
Этим летом я первый раз ездила в детский лагерь в город Златоуст. Самое интересное было то, что вечером девочки рассказывали старые истории про лагерных приведений. И для меня осталось загадкой, как другие девочки не боялись этих рассказов.
Мне долго после лагеря вспоминалась "белая девочка"....
Рассказ Дробот Софии (предложенные слова: взвесить, камешки).
Летом я отдыхала на море. Купалась, загорала, искала ракушки и камешки. Однажды я там нашла большую красивую ракушку. Когда я приехала домой , то эту ракушку подарила своей сестре. Она удивилась, что я нашла её на берегу, и даже взвесила ракушку.
Хочется особо отметить сочинения наших новеньких ребят. В этом году к нам в класс вернулась Корнеева Элина ( которая у нас училась в 1 и 2 классах) и пришёл Яников Дима. Я надеюсь, что эти ребята в нашем классе быстро освоятся и будут чувствовать себя как дома.
Рассказ Корнеевой Элины ( предложенные слова: лечить и забор).
Я провела своё лето у бабушки в деревне. У меня там есть друг. Мы все играли в прятки, а он захотел перелезть через забор, чтобы хорошо спрятаться, и поранился. Нам с бабушкой пришлось его лечить.
Рассказ Яникова Дмитрия (предложенные слова: дорога и шумный).
Этим летом я отдыхал на даче у друга. Я заметил, что в дождливые дни на улицах дачного посёлка не было никого. Но в дни засушливые было много людей и машин, особенно на дороге. Из-за этого хотелось уехать из шумного посёлка в опустевший город. Там я мог насладиться чтением любимых книг.
Спасибо всем ребятам за их творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий