понедельник, 8 октября 2012 г.

Сочинения наших ребят.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию сочинения учеников 4 "А" класса на тему "Как мы ездили в Ильменский заповедник", прочитав которые Вы узнаете насколько интересной и познавательной была наша поездка.
Чтобы написать сочинение необходимо не только знать о чём ты хочешь написать, но уметь выражать свои мысли, а также уметь правильно строить свои предложения и связно располагать их в тексте. Конечно, этому мы только учимся. Но всё же, большинству ребят передать настроение нашей поездки удалось. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
Сочинение Корнеевой Элины.
Мне очень понравилось в Ильменском заповеднике. Самое интересное было то, что мы много лазали по горам. Мы с моей подружкой Настей Мороз много фотографировались. Ещё мне понравилась маленькая пещерка, через которую мы перелезали. Там было очень грязно и темно, но нам всё равно очень-очень понравилось. Я назвала эту пещерку мини-туннель. У нас был пикник на свежем воздухе. Это было потрясающе! Все наелись до отвала.
Потом мы поехали в музей, где оказалось тоже очень интересно. Нам рассказывали про драгоценные камни. Их там было очень много, и они были очень-очень красивые и разные.
В музее нам показывали интересных животных. Многие девочки расстроились, что они не настоящие. Это были чучела. После экскурсии по камням и животным все девочки побежали покупать сувениры. Потом мы все опять поели и поехали домой.
В общем, было классно!
Сочинение Моисеевой Марии.
В пятницу мы с классом ездили в музей Ильменского заповедника.
К сожалению, я не попала в музей, но зато побывала на Чашковской хребте и залезала на каменные образования.
Когда мы ехали в автобусе нам рассказывали разные легенды про Урал, и про вредную старуху, которая и по сей день творит пакости. А когда мы были на горе мне наступили на ногу.
Она у меня болела. Но сейчас я уже могу ходить и бегать.
Это была увлекательная поездка. Я буду советовать друзьям съездить на эту интересную экскурсию.

Сочинение Бегма Виктории
В пятницу мы всем классом поехали в Ильменский заповедник. Когда мы ещё не доехали до заповедника, то полазили по Чашковскому хребту. там есть камень, в котором - отверстие, и через него можно пролезать.
А когда наш класс приехал, мы пошли в музей Ильменского заповедника. в музее мы смотрели разные минералы, чучела животных. Больше сего мне понравилось чучело медведя. Он был очень большой, но ему всего четыре года!
А когда экскурсия закончилась, мы пошли покупать разные сувениры. 
Мне очень понравилось и я хочу приехать в Ильменский заповедник ещё раз.
Сочинение Вейкум Дианы
В пятницу мы поехали в Ильменский заповедник. Сначала автобус остановился у хребта. И наш класс полез на него. Там мы пофотографировались и пошли дальше. Дошли до "ящерицы" и экскурсовод повёл девочек на "ящерицу", потом она поавела мальчиков на "ящерицу". Все мы там полазили и пошли к камню, который исполнял жалания. В камне было отверстие, через которое надо было пролезть и загадать желание.Ну потом мы снова полазили, и после этого , конечно, - пикник.
Мы снова сели в автобус и поехали в Ильменский заповедник. Когда автобус с нами подъехал к заповеднику, все вышли, и наверняка, многие, первое что увидели , это были сувениры!
Ну, конечно, мы приехали не сувениры покупать, поэтому пошли в музей. В музее нас разделили на две группы. И мы ходили по залам. Особенно мне понравились 1 и 3 залы. Ну и, конечно, потом мы покупали сувениры и поехали в школу.
Сочинение Кузнецовой Анастасии.
Мы с классом ездили в Ильменский заповедник. По дороге экскурсовод нам рассказала, если в слове есть часть "куль" - это озеро, если "елга" - это река.
По пути у нас была остановка на Чашковском хребте. нас сначала экскурсовод повела по обыкновенной лесной тропинке, а потом мы пошли в гору, где нас ждали чудеса. все ребята и я видели каменного ящера, мы даже залезали на него!
Вторым чудом был "колодец желаний", через который пролезали все ребята. Дальше Татьяна Александровна показала нам маленькую пещерку, все полезли чистыми, а вылезли грязными - там было очень пыльно. После пещеры у нас был пикник. Затем все сели в автобус и мы поехали в Ильменский заповедник.
В Ильменском заповеднике мы увидели много всяких камней и минералов. Вот, например, минерал кварц - аметист сиреневого цвета, когда он попадает на солнце,  становится прозрачным. Камень "ильмень"нашли на Луне , но он существует в нашем Ильменском заповеднике. И ещё один камень "чароит" образуется в Уральских горах, больше нигде в мире.
После камней и минералов мы пошли смотреть чучела животных в биологический зал. там были барсуки, бобры, ласки, волки, лисицы, ежи и другие живоные.
когда у нас окончилась экскурсия, все пошли за сувенирами.
Я узнала много нового. К примеру, как лиса ловит ежа. Мне больше понравилось в заповеднике. Потому что там было много красивых камней и животных.
На Чашковском хребте меня очень удивил большой кменный ящер.
Конец.
Сочинение Садова Дмитрия
Ильменский заповедник - один из самых больших заповедников России. Он занимает трёхэтажное здание. Мы начали осмотр с третьего этажа, там находятся диорамма растительного и животного мира Южного Урала. нам рассказали , как лисы охотятся на ежей, как бобры грызут деревья и строят плотины.
На втором этаже нам рассказывали про топаз, гранит, и мы оказались на Луне. Потом мы видели реку Миасс и озеро Тургояк на карте.
Затем нас повели на первый этаж, там рассказывали про кварц, малахит, "золото дураков", алмаз, авквамарин и т.д. М ы ехали домой и мне очень понравилось Я советую всем друзьям посетить этот музей.
Сочинение Волковой Алёны
Недавно с классом мы ездили в Ильменский заповедник. Это крупнейший в мире минералогический музей. Он находится надалеко от города Миасса
Ехали мы около двух часов. и за это время наш экскурсовод рассказала нам много интересного и полезного п природе нашей области. Наша область богата озёрами, реками, а Уральские горы являются гордостью нашего края. Когда мы подъехали к музею, перед нами открылись большие ворота, при входе стоит памятник В.Ленину. Заповедник получил название от горного хребта Ильменского. и ещё есть озеро с таким названием. 
В здании музея нас встретила экскурсовод и повела нас по просторам несметных богатсв. Чего там только нет: около 700 образцов разных полезных ископаемых, яшма, топаз, аметист. Нам даже показали "золото", только оно не простое, его настоящее название - пирит, а в народе его прозвали "золотом дураков", потому что они очень похожи внешне. Пирит жёлтого цвета с блеском и очень сильно напоминает золото. Но это золотая обманка. 
Потом мы посетили другой зал, где было очень много чучел животных, птиц и рыб. Мне сначала было страшно, потому что они стояли как живые. Вообще там очень интересно. На обратном пути мы смотрели интересный фильм. Он называется "Книга мастеров". Это очень добрая и увлекательная сказка.
оченьклассная поездка получилась!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий