пятница, 16 сентября 2011 г.

Моя любимая книга

Георгий Мазур
Моя самая любимая книга – это «Океанология». Эта книга рассказывает историю подводного путешествия субмарины «Наутилус».
В ней есть схема подводной лодки. Также в «Океанологии» рассказывается о первом водолазном шлеме и навигационных приборах. В книге описывается флора и фауна моря. Например, Гребнистый крокодил – это ящер длиной до 8 метров – самая крупная  из современных рептилий. Он подкарауливает добычу, внезапно бросается на нее, топит, а потом не спеша поедает. Такой крокодил способен в одиночку справиться с буйволом.
В этой книге много красивых цветных картинок. Больше всего мне нравится раздел о загадочном городе «Атлантида», исчезнувшем тысячи лет назад в морской пучине.
      Из некоторых книг я узнаю много нового о животных, о природе, о разных странах. Например, мне очень нравится книга «Семь чудес света». В ней я прочитал много интересного о Египте и его загадочных пирамидах.
      К сожалению, я редко читаю, потому что кроме чтения можно еще поиграть в футбол, посмотреть телевизор и книга вроде бы и не  нужна. Но совсем без книг мне было бы скучно, потому что не всегда можно и не всегда хочется играть или смотреть фильмы. И тогда нет ничего лучше книги!

Софья Киященко

Этим летом я прочитала одну книгу, которая мне очень понравилась. Называется она 
«Полианна» Элинор Портер. Эта  книга  о жизни  обычной девочки, умевшей видеть 
во всем только хорошее. После смерти родителей девочку Поллианну забрала к себе ее тетя,
очень суровая и властная. Поллианна попала в мир строгих правил и запретов, 
оказалась одна в чужом городе, в чужом доме, среди чужих людей, но она не стала 
отчаиваться. Ей помогла «Игра в радость», которую они придумали когда-то 
со своим папой:в любой ситуации, при любых обстоятельствах надо найти что-то хорошее.
 
Когда я прочитала эту книгу, поняла, что нужно всегда находить  повод для радости.
Эта книга очень  поучительная и помогает поднять настроение, когда тебе грустно. Она  стала для меня любимой.
Мороз Настя

Моя любимая книга «Приключения Тото и её друзей». Написал её Пауль Уайт. Когда я была маленькой, эту книгу мне читала мама. Теперь я сама её перечитываю. Эта книга о приключениях маленькой обезьянки Тото и её друзей: бегемоте Буху, жирафе Твигаи антилопе Дик-дик. В ней рассказывается о настоящей дружбе. А так же в этой книге можно узнать все о джунглях:  о климате,  растениях, животных.

Бегма Виктория
Моя любимая книга – «Мурли», ее написала Анни Шмидт. В книге рассказывается о том, как кошка Мурли превращается в девушку. Она похожа на всех остальных людей, но при этом понимает язык кошек. Мурли попадает в смешные ситуации и различные приключения. В конце ей предстоит сделать выбор: остаться в мире людей или опять стать кошкой. Мурли выбирает мир людей, потому что хочет узнать, что такое дружба, верность и любовь.

Бутюгин Владислав

Приключения Незнайки и его друзей

  В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. Малыши и малышки. Незнайка, Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик и его помощник Шпунтик, Сахарин Сахариныч Сиропчик, охотник Пулька и собачка Булька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, братья Авоська и Небоська, астроном Стекляшкин, друг Незнайки Гунька.

   КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ. Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбрал самый громкий инструмент — медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо, он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь. Тогда Незнайка решил, что до его музыки «не доросли», и перестал играть.
В конце Незнайка подружился с Кнопочкой и стал учиться читать и писать.
Незнайка, главный герой сказок Николая Носова это один из моих любимых персонажей. Незнайка очень сообразительный и талантливый. Его талант, правда, не совсем таков, каким вообще привыкли видеть обычных "талантливых" людей. Он не умеет рисовать и писать, но без него жизнь его друзей и в солнечном Городе становится совершенно безвкусной, и в конце оказывается, что большинству достижений и приключений малышки обязаны именно ему. Он меньше всего любит работать "как все" и больше всего на свете умеет и любит развлекаться. Фактически развлечения и разные приключения являются смыслом его жизни. Он правда хочет всё время доказать всем, что он очень выдающийся человечек, но ему почему-то никто не хочет верить.                                   
      Часто над ним все смеются, но одновременно оказывается, что именно он создает все приключения и события, происходящие с его друзьями и в Солнечном городе и на Луне.

Дробот София
Мне понравилась книга  писателя Пита Джонсона, которая называется «Как перевоспитать родителей».  В ней говорится про то, как Луис переехал в другой город  из-за папиной работы, и он поменял школу. И его директор как он говорил: был похож на верблюда, и всегда плюётся. И он когда с директором школы разговаривал  всегда надо было вытирать лицо. И с ним по соседству жила девочка Олимпия. Она ему не нравилась. И еще ему не нравились знакомые родителей. Майк и Пру. Это  родители моего друга и его сестры. А  Тео, его лучший друг, а Либби его сестра. Луис  не хотел учиться, он думал это ему не к чему. Он хотел стать юмористом! Он всегда придумывал шутки. И его друг никогда не смеялся над его шутками и вдруг! Развеселился.

     Я взяла просто эту книжку и начала читать. И мне книжка очень понравилась про персонажей это книжки, директора и Луиса и других…  Я еще не закончила её читать, но думаю, что меня ждут интересные истории в этой книге.
Аксенова Алена
Я хочу рассказать о книге "Что, зачем и почему?" Это энциклопедия для любознательных. Она отвечает на многие вопросы о космосе и пещерах, о Древней Греции и путешественниках, о строительстве и транспорте. Например, где берёт начало река Нил - самая длинная река в мире?
 В 19 веке Джон Спик обнаружил, что Нил начинается с водопада Рипон (севернее озера Виктория).
 Где находится Марианская впадина - самая глубокая впадина на планете? В Тихом океане. И, оказывается, на её дне, на глубине почти 11 км, были люди.
 В энциклопедии "Что, зачем и почему?" очень много ярких иллюстраций.
 Мне эта книга показалась очень интересной.

Кузнецова Настя
Моя любимая книга - О ЖИВОТНЫХ из серии "От Эзопа до Киплинга".
В этой книжке собраны сказки, истории и притчи. Эти сказки смешные, поучительные и иногда грустные.

Мой любимый рассказ - "Как осел пытается стать собакой":
Каждый вечер осел видел , как дворовый пес радостно встречает хозяина и машет хвостом.Хозяин обычно гладил пса по голове, потом доставал из кармана что-нибудь вкусненькое и давал собаке.Обуяла осла зависть.И вот в следующий раз, увидев хозяина, осел принялся подпрыгивать и размахивать хвостом. Но осел был такой большой, что, подпрыгивая, сбил хозяина с ног. И вместо вкусненького , в наказание хозяин привязал осла к забору.
      Этот рассказ учит не завидовать другим , быть самим собой и делать то, что ты умеешь .
В этой книге все рассказы очень коротенькие и легко читаются и очень-очень красочные картинки!!!


Заикин Тимофей
Я читаю книгу Юза Алешковского "Кыш и Двапортфеля". Она стала для меня любимой. Это и детектив, и школьная повесть, и рассказ о животных, и учебник истории. Рассказ этот о семилетнем мальчике Алёше, по прозвищу Двапортфеля и его верном щенке Кыше. Здесь отважный и находчивый сыщик и его верный пёс сражаются с опасными и жестокими преступниками, которые обижают тех, кто поменьше и послабее, а перед сильными юлят и трусят. В этой книге много жизненного и интересного.

Адеева Вика
Мне очень нравятся произведения Николая Николаевича Носова о Незнайке. В моей домашней библиотеке есть такие книги, как "Незнайка и его друзья", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне". Герои милые и смешные, даже их имена: Пилюлькин, и мы сразу догадываемся, что это доктор, Винтик и Шпунтик разбираются в механике, а сам Незнайка, ничего не зная, пытается всем помочь. Читая эти книги, вы обязательно будете смеяться.В произведениях Носова есть и фантастика: его герои летают на воздушном шаре, отправляются на Луну в космическом корабле, в Солнечном городе они ездят на самоуправляющихся автомобилях - все это очень нравится мне.
Если вы не читали эти книги, обязательно прочтите!

Турковский Марк 
Моя любимая книжка про черепашек ниндзя. Мне она нравится, потому что в ней есть забавные картинки, забавные главы и в ней черепашки ниндзя спасают мир от злодеев. Черепашек ниндзя всего четверо - Леонардо, Рафаэль, Донатело и Микеланджело. Вместе они очень сильные. Также в этой книге есть у черепашек ниндзя учитель по имени Сплинтер.  Моей сестре Софии тоже нравятся персонажи этой книги, особенно Микеланджело. И мы с ней часто играем в ролевую игру черепашки ниндзя, она становится Микеланджело, а я Леонардо. Эта книга учит быть добрым героем, который помогает людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий