четверг, 29 сентября 2011 г.

«Экспериментус»


Слава Мазиков побывал в музее занимательной науки «Экспериментус». Это что-то особенное и очень интересное.
Сегодня с мамой я побывал в музее «Экспериментус» .Оказывается любые эксперименты можно сделать из обычных вещей дома. И хоть я еще не учу физику, мне было жутко все интересно.
Музейное правило «Руками не трогать» здесь  нарушается: все экспонаты можно вертеть, двигать, собирать, разбирать, запускать в действие. Одним словом – экспериментировать.
Можно, например, сесть на стул, нашпигованный гвоздями и не уколоться или обычные шарики сделать летающими. А можно  нарисовать отражение в зазеркалье. Как вам понравится завязывание шнурков на кедах плоскогубцами?
В музее можно посмотреть в перископ и покрутить гироскоп, определить скорость звука, крикнув в закрученную трубу, одним мизинцем поднять 24 килограммовую гирю с помощью системы рычагов, нарисовать металлическими стружками магнитное поле и даже вызвать молнию. И много еще чего необычного в обычном можно увидеть здесь и прикоснуться к разгадкам тайн.
Мне очень все понравилось. Я в восторге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий