понедельник, 7 мая 2012 г.

Дзюдо 2012.


В Челябинске с 26 по 29 апреля прошёл чемпионат Европы по дзюдо. Ребята нашего класса делятся своими впечатлениями.

Чем же интересен этот вид спорта? Об этом нам рассказывает Мазур Гера -

Дзюдо («дзю» - значит гибкий, скромный, «до» - путь) - одно из самых известных японских боевых искусств, основанное  на захватах, заломах и бросках. В отличие от большинства западных видов борьбы, делающих ставку на собственную силу борца, в основу дзюдо положен принцип максимального использования силы противника. 

Дзюдо –  отвлекает ребят от улицы, открывая им возможность полноценно проявить свои таланты и реализовать свои возможности, ощутить себя великими спортсменами, способными защищать честь своей Родины. Единоборство на татами позволяет воспитать в каждом человеке волю и характер, учит разумно и ответственно подходить к применению силы. Кроме того, именно в дзюдо такое качество, как готовность раз за разом подниматься и снова вступать в схватку, как бы тяжело тебе ни было, ценится выше, чем физические данные.

В настоящее время российская школа дзюдо считается одной из сильнейших в мире.
« Мне нравится дзюдо, потому что это красивый вид спорта. В нем есть броски. Например, задняя подножка (отхват), бросок через спину, бросок через бедро и т.д. В дзюдо я пошел в 7 лет. На тренировках мы отрабатываем броски, а обычно боремся в партере. В пятницу и во вторник у нас день борьбы. В будущем я мечтаю стать тренером. Мне нравится моё увлечение спортом, и я буду продолжать им заниматься. Благодаря спорту я чувствую всегда себя бодрым и здоровым».
Мы желаем тебе, Георгий, больших успехов в спорте!
Аксёнова Алёна принимала участие в открытии  чемпионата в Челябинске, вот, что она рассказывает:
"27 апреля в нашем городе проходило открытие чемпионата Европы по дзюдо.
Там выступали художественная гимнастика, воздушная гимнастика, акробаты, черлидеры, ансамбль "Урал"  и другие танцевальные коллективы. И, конечно, участвовала наша спортивная гимнастика!
Мне сначала было очень страшно выступать, потому что на трибунах сидело много людей, и я боялась ошибиться. Но всё обошлось, выступили отлично. Все аплодировали нам. А после на площадку вывели живого тигрёнка – символ чемпионата. Я его видела! Он не хотел уходить с 1-ого места. Видимо, очень понравилось. 
В конце всем нам дали магнитики - там был нарисован тигрёнок Жорик. Когда я пришла домой, родители поздравили меня с выступлением. Я увидела себя по телевизору . Мне очень понравилось выступать!!!"

Мы надеемся, что Алёне (как и другим нашим гимнасткам) ещё удастся поучаствовать и на чемпионатах Европы по гимнастике! Желаем тебе успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий