понедельник, 5 марта 2012 г.

Моё творчество...



Ученик нашего класса Зухов Иван хорошо известен всем в нашей школе. Он активный участник всех школьных мероприятий, концертов, проектов. Вот и сейчас, когда в школе проходит проект "Привет, буфет!". Ваня является членом команды, которая представляет этот проект в городе. Сегодня мы берём интервью у Ивана.

Мы задали Ване вопрос : "Легко ли ему принимать участие в творческих проектах школы?"

И вот, что он нам ответил:
"Я занимаюсь художественной самодеятельностью с трёх лет и мне это нравится. Когда я выхожу на сцену, то испытываю волнение и радуюсь одновременно. Конечно, не просто выступать перед зрителями. Но я собираю себя в кулак и уверенно веду программу. Конечно, я устаю, ведь каждый день у меня ещё тренировки. Но подумаю о сцене и зрителях и снова иду выступать. Вот такая моя творческая жизнь."
Мы желаем Ване творческих успехов!
А ребятам предлагаю посмотреть на фотографии с выступлений, в которых Иван принимал участие вместе со старшеклассниками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий