среда, 6 марта 2013 г.

"Эксперементус"

27 февраля наш класс посетил необычный музей. Называется он "Эксперементус".  Вы, конечно же,  были в обычных музеях, где стекло отделяет экспонаты от посетителей. Но здесь всё иначе! Каждый экспонат в этом музее можно потрогать, любой опыт можно провести самостоятельно! Музей "Экспериментус" создан для того, чтобы посетители удивлялись, узнавали что-то новое, пробовали что-то необычное. Интерактивные экспонаты позволяют детям и взрослым своими руками и своими глазами с яркостью ощутить то, что сухим языком написано в школьных учебниках (а зачастую даже в учебниках такого не встретишь)! Своими впечатлениями после экскурсии делятся наши ученики...
Мазур Георгий

Всё началось так: сначала мы вошли в здание, поднялись по лестнице. Потом мы увидели экскурсоводов, класс разделил на две группы. Мы одели бахилы и пошли смотреть экспонаты.
Увиденное нам очень понравилось. Проводить эксперементы на некоторых экспонатах было очень смешно. Когда мы закончили экскурсию, нам сказали:"Теперь у Вас есть свободное время. И вы можете подойти к своим любимым экспонатам и попробовать включить и посмотреть их". Классная экскурсия закончилась и все пошли домой.
Ермолаев Дмитрий

В среду мы пошли на экскурсию в музей. как я и думал - это музей экспериментов.
В музее нас разделили на две группы. Со своим экскурсоводом мы пошли в главный зал музея. Первый эксперимент - это движение шаров на верёвках разной длины. Было интересно и непонятно, как эти шарики рисуют узоры в воздухе. Во втором эксперименте я принимал участие. Я до конца и не понял работу этого механизма, но, положив руки на шар, у меня медленно стали подниматься волосы на голове. Я очень удивился.
В этом музее было очень интересно, много увлекательных экспериментов. Я рад и доволен, что мы схордили туда на экскурсию.
Бутюгин Владислав

Мы решили необычно отметить праздники 23 февраля и 8 марта. Мы ходили в музей экспериментов. Называется он "Экспериментус". Там было очень весело. В "Экспериментусе" мы поделились на две группы. Нам показывали эксперименты в темноте. Мне понравился эксперимент с тенями. А в дневных экспериментах мне понравился прибор, который умеет рисовать круги. Ещё там был мини-лифт, который показывал, каким образом можно подниматься. 

Мне очень понравилось. потому что было инетресно!
Симакова Анастасия

В среду наш класс ходил в музей науки "Экспериментус". В этом музее нам всё можно было трогать. И мы сами могли проводить интересные опыты, и даже сидеть на стуле с гвоздями. С помощью микроскопа мы разглядывали голову мухи, завязывали шнурки на ботинках плоскогубцами. Мы видели, как возникает торнадо. С помощью параболистических антенн я слышала, что говорит моя подруга шёпотом. Это здорово!
Мне очень понравилось в музее. Я узнала очень много интересного.
Я не буду выставлять на нашем блоге впечатления всех ребят - они схожи, - главное, что впечатления от этой экскурсии у всех (без исключеения) учеников 4"А" класс замечательные. Нам всем так понравилось, что даже не хотелось оттуда уходить. От всей души благодарим наших родителей, которые организовали эту экскурсию и приготовили для детей такой замечательный подарок к 23 февраля и 8 марта. СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий