среда, 15 февраля 2012 г.

Учимся новому!

Вчера 14 человек из нашего класса были участниками городского конкурса для педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям". С ними было проведено занятие по УШУ.
Людмила Александровна Ефимова провела с нашими ребятами очень интересную тренировку. Ребята научились здороваться и прощаться по-китайски. Узнали, почему в Китае говорят: "Голова - это император, позвоночник - генерал, а руки и ноги - солдаты".

Когда педагог в начале занятия показала нашим детям, чему они смогут научиться к концу этой тренировки, я видела по глазам ребят, что мало кто в это поверил. Скорее, дети (так как они очень старались не подвести педагога) были напуганы и думали : "У меня это никогда не получится, я подведу тренера, зачем только я сюда пришёл?" Честно говоря, и я, смотревшая на эту тренировку со стороны думала так же. Но оказалось, что и наши дети очень способные и старательные и педагог очень талантливый.
Сначала ребята выпонили интересную китайскую разминку, потом выучили несколько стоек (извините, но их названия я так и не запомнила) и в конце тренировки соединили все эти элементы в связку. Это было здорово! Жаль, что жюри не дало возможности педагогу и ребятам отточить эту связку до совершенства, так как время пожимало.
Но, я думаю, что многие ребята задумались, о том, какой это труд.
В конце занятия Людмила Александровна показала нашим детям выступление спортсменки (по видео), которая уже занимает на соревнованиях призовые места. Это , конечно, впечатляет!
Но, я думаю, что и наши ребята смогли бы выступать не хуже, если бы стали заниматься УШУ серьезно. Вчерашнее занятие меня убедило в этом!
Ребята! Вы большие молодцы! Я горжусь Вами! А награда - по две пятёрки каждому по физкультуре.
А Людмиле Александровне мы желаем безусловной победу в этом конкурсе!
Если кто из ребят захотел заниматься у Людмилы Александровны в секции, подходите ко мне, я дам Вам её координаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий