воскресенье, 28 августа 2011 г.

Лето - это маленькая жизнь!


Так хочется поделиться своими впечатлениями о каникулах, прочитать о друзьях и их летних приключениях. Начинаем новую рубрику на блоге - Как я провел лето. Срочно пишите, ждем!


Киященко Софья
Я с радостью вспоминаю прошедшее лето.
Сначала я ездила с бабушкой и младшим двоюродным братиком Владом на базу. Там был хороший пляж, лес и красивое озеро Увильды.
Мы гуляли вдоль берега, кидали камушки в воду и играли в песок. Там водится много ужей, но они совсем не страшные. Ещё мы ходили в лес – собирали грибы и ягоды.
А ещё я ездила в лагерь «Дзержинец». Я туда еду уже во второй раз.
Лагерь находится на красивом озере Еловое.
В лагере время прошло очень быстро – там было много интересных мероприятий, эстафеты, конкурсы, Зарница. Мы много купались и загорали.
Я часто вспоминаю наш дружный отряд, своих новых друзей и вожатых.
Хорошо, что есть лето!

Мазур Георгий
Лето - мое самое любимое время года.
   В июне, сразу после окончания школы, я поехал в деревню к бабушке. Деревня находится в Башкирии и лето там всегда жаркое. Мы с дедом ходили на водопад, чтобы искупаться и порыбачить. В реке «Таналычка» много рыбы. Мой дед поймал щуренка, а я ловил окуней. С речки домой мы принесли маленького лягушонка и пустили его в ванну с дождевой водой, которая стоит в саду. Лягушонок жил в ней все лето, питаясь мухами и мошкарой, которая попадала в воду, а потом бабушка отнесла его в пруд.

На каникулах я не только отдыхал, но и трудился. Я помогал бабушке носить воду из колонки, а деду ремонтировать дом.

У меня много друзей в разных городах. С Магнитогорска, приезжал мой друг Рома. Мы бегали, прыгали, играли в прятки ходили с ним и с соседскими ребятами играть на стадион. Устраивали соревнования на велосипедах. А когда у собаки во дворе появились щенки, мы заботились о них: кормили и защищали от плохих ребят.

Летом я не забывал о школе. Два раза в неделю ходил заниматься английским языком. Выучил новые стихотворения на английском языке. Вот так я провел лето!

Аксенова Алена
Этим летом я отдыхала в пансионате "Карагайский бор". Он находится на юге нашей области, на границе с Башкирией. Там было много интересного.  Мы катались на катамаране, плавали в бассейне, играли в бадминтон и настольный теннис. Здесь я наконец-то научилась плавать!
Ещё мы ходили в походы с замечательным экскурсоводом Сергеем Куликовым, который хорошо знает эти места и рассказывает про них интересные легенды. С ним мы посетили Ахуновский стоунхендж (обсерваторию древних людей), были в мечети, видели самое древнее дерево Карагайского бора - сибирскую лиственницу. Это дерево очень толстое. Его могут обхватить только три взрослых человека, взявшись за руки.
Ещё мы забирались на Лешачью гору, где раньше собирались по ночам ведьмы их трёх ближайших деревень, жгли костры, колдовали и выбирали главную Лешачиху. Интересно, что с этой горы ничего нельзя уносить с собой, иначе Лешачиха отомстит. Даже ягоды можно только есть. А их там растёт очень-очень много.
Но, наверное, самое интересное, что было в Карагайском бору - это белки. Они здесь совсем ручные. Нужно только взять два орешка фундука зайти в лес и начать стучать орешком об орешек. И белка обязательно прибежит, возьмёт орешек, разгрызёт скорлупку, но есть ядрышко не будет! Убежит и спрячет.
Кроме Карагайского бора этим летом я ещё была в самом старом городе Урала - Верхотурье и на горе Долгой (Свердловская область), где идёт реконструкция трамплинов. Самый высокий трамплин там 120 метров (40-этажный дом).
Это лето у меня было очень интересное!
















Слава Мазиков
И где я только не побывал этим летом…В июне я был в спортивном лагере. Это-целое спортприключение. Каждый день мы  с ребятами ходили на мероприятия. Особенно мне понравился лесной экстрим. Залезть на дерево, что может быть лучше! Походить по веревке на высоте, а потом считать облака на небе и валяться в траве. Интереснее не бывает.
А в июле я уехал с мамой на базу отдыха Кисегач. Самое главное не отдых, а рыбалка. Встану с утра пораньше, накопаю  червей и на пантон. А какая тут рыба классная. А потом на костре жарю  эту рыбу и ем. Вкуснотища! А еще я на базе нашел кучу друзей и даже одну подружку.
В августе вместе со студией О.Митяева я ездил в лагерь на озеро Б.Казгалы. Самое удивительное, что нам разрешалось все! Было очень интересно и весело. С нами занимались английским, мы пели песни, выступали, а еще мы сами зарабатывали» деньги», чтобы купить полезные вещи.
Каникулы мои прошли просто замечательно!
Алёна Волкова
Начало лета у меня вышло не очень счастливым - на тренировке я сломала руку и проходила в гипсе 1,5 месяца((((. Но не будем о грустном.
В августе мы с мамой ездили в город Белгород, там живет моя тетя. Какой красивый город!!! Мы ездили на Курскую дугу, там во время войны шла битва. Видела много военной техники и окопы, там скрывались от бомбежки наши солдаты. это все конечно интересно!
 А еще мы ходили во дворец Светланы Хоркиной, эта наша олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, это просто классно!!! Там так красиво. Огромные спортивные залы, современные снаряды. Мне сразу захотелось выступить там и конечно же занять 1 место! Я обязательно туда приеду еще.

Мороз Настя
Каникулы у меня начались с летнего школьного лагеря. В нем я была второй  раз и мне очень понравилось.Мы ездили в бассейн и ходили в разные интересные места.
Потом я ездила в детский лагерь «Еланчик».Там было хорошо, только я очень скучала по маме, папе и брату Стёпе. В лагере очень красивое озеро, оно называется «Большой Еланчик».  Я обрела там много новых друзей.  В лагере я занималась в разных кружках: шила мягкие игрушки, научилась плести фенечки из мулине. Мне там было очень весело, мы играли, купались, загорали.  Остаток лета я провела в саду, там очень хорошо, естьбеседка, в которой можно скрыться от солнца, качели и резиновый бассейн. У соседей по саду есть куры и петух. Я с братом ходила их кормить. Очень жаль,  что лето закончилось!
Ермолаев Дима
Этим летом я был в деревне. Я помогал бабушке садить, поливать, полоть грядки, на которых выращивали овощи, ягоды и цветы.

 Ходили на озеро купаться. А еще я ездил в Астрахань. Это очень красивый город. Там мы ходили на экскурсию в Кремль – это раньше была крепость. Гуляли по аллее Победы.

Мне понравился музыкальный фонтан, который находится на пристани. А еще мы были в парке Планета. Мы, а это папа, мама, я и сестра зашли за забор, который состоял из виноградной лозы, и увидели живого павлина. Павлин распускал свой красивый хвост, показывая всю свою красоту. В этом парке был искусственный водопад. Рядом есть мостик, по которому можно пройти к пруду, где плавают лебеди. Лебеди ручные, они не боятся людей, подплывают очень близко к человеку, я их кормил хлебом. В этом парке мне понравилось кататься на детском катамаране. Купались мы каждый день в реке Волга, которая находилась рядом с домом, где мы жили. Мне очень понравилось, как я провел это лето.



Заикин Тимофей
Лето началось с закрытия сезона по хоккею. Всей командой ходили играть в пейнтбол. Было здорово!!!

Потом было ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ моей младшей сестренки Полины, отмечали её 2-х летие!


Ездили всей семьёй отдыхать на озеро малый Сунукуль. По соседству от базы я отдыхал в спортивном лагере, в котором находился 2 недели.

 Там мы занимались спортом, купались, устраивали эстафеты, играли в футбол и, конечно же, в хоккей.

А как же без него? Ведь без него не интересно!!!
Моисеева Мария
Вот и начались долгожданные летние каникулы. Во время каникул я с родственниками ездила на озеро «Зюраткуль». Там очень красивая природа. Когда мы туда приехали, то разбили лагерь и зажгли костер. В течение дня все купались, загорали и ловили рыбу. Из пойманной рыбы мы сварили вкуснейшую уху, а оставшуюся рыбу мы пожарили на гриле. После того как все плотно поужинали, мой дядя взял в руки гитару и стал петь замечательные песни из собственного репертуара. Моя сестра рассказывала смешные анекдоты, а брат устроил «театр одного актера».
    Мне очень понравилась наша поездка. Мы планируем на следующий год  той же компанией туда вернуться.
Урюпова Юля

Лето я провела интересно и весело. После окончания занятий в школе, я с большой радостью пошла в школьный
лагерь. В лагере, как и в прошлом году, было очень интересно.
Бассейн, экскурсии, игры и различные мероприятия каждый день. Познакомилась с ребятами из других классов.
В июле, я с родителями, ездила к бабушке в город Тольятти.
 Долгожданная встреча с родственниками  и совместный отдых, оставили много хороших воспоминаний.
В августе была долгожданная поездка на Средиземное море
В Турцию. Там было “всё”: море, солнце, водные горки,
аттракционы в Луна-парке, мороженое и много новых друзей.
Вот так я провела это прекрасно лето!
Турковский Марк
Я хорошо провел лето. Я занимался дома, в основном читал книжки, играл на компьютере в развивающие игры, смотрел телевизор. Любил ходить гулять с друзьями. Часто ходил в сад с мамой. В саду я собирал вишню и поливал цветы и кабачки. Я вместе с Соней  ходил в развлекательный центр  и в парк.  В парке  учился кататься на велосипеде. Также летом я отдыхал в лесу на природе.   Я очень люблю природу. Еще ходил в гости к  бабушке.  Так как у меня было много свободного времени, я много помогал маме, папе и Соне.  Ходил в магазин и мыл посуду. Мне нравятся каникулы, потому что можно много времени заниматься любимыми делами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий