среда, 19 октября 2011 г.

Почему мы называемся русскими?

А, правда, почему мы называемся РУССКИМИ? Мне так захотелось это узнать, что я начал приставать к папе и маме. Вместе мы стали искать ответ на вопрос и вот что нашли…
Говорят, что имя русский возникло от названия крохотного притока Днепра — реки Рось. А еще академик О. Н. Трубачев доказал, что имя русский восходит к корню славянскому и индоарийскому рукс- или рокс-, что значит — «белый, светлый». То есть русы — народ белый, народ Света. 

Русы - это были высокие люди со светлой кожей, светлыми, русыми волосами, синеглазые; в буквальном смысле слова — белый, светлый народ. И сами русы называли свою страну — Русь — т.е. «белый свет, единственно возможное для жизни место, Родина». Все, что вокруг, не заселенное русами, не обжитое ими, Русью, то есть белым светом для них не являлось. Я бы даже сказал, что мы - белосветики! Мы, русские, — племя Света, мы — нация Белых людей, мы - народ Слова, Славы.
 Мы - СЛАВЯНЕ!
И я горжусь быть славянином, тем более у меня и имя славянское Ярослав.

Мазиков Ярослав

Комментариев нет:

Отправить комментарий