пятница, 13 апреля 2012 г.

Открытый урок.

На этой неделе наш класс посетили гости. Учителя начальных классов пришли посмотреть, как наши ребята работают на уроке рисования. Тема урока была "Портрет". Ребята успели за 45 минут сделать две практические работы и узнали новый материал. Об уроке многое можно рассказать, но лучше будет, если сами ребята поделятся своими впечатлениями.   
Рассказ об уроке Симаковой Насти:
У нас в классе был открытый урок рисования. На этот урок к нам приходили гости. Мы смотрели в зеркало и учились рисовать пропорции головы. Весь класс работал в парах. Это было очень интересно, я узнала много нового.
Рассказ об уроке
Бутюгина Владислава
У нас был праздник в классе с ребятами. Учительница рассказала историю. На празднике было хорошо. Мне понравилось рисовать лицо. Я узнал, какие бывают портреты: автопортрет, камерный портрет, групповой портрет, парадный портрет. Но праздник длился недолго...




Рассказ об уроке 
Кузнецовой Насти
В нашем классе проходил урок рисования. На нём присутствовали семь гостей.
на уроке некоторые ученики рассказывали о том, что такое пейзаж, натюрморт, портрет. Затем изучали свои пропорции. По нашим пропорциям составляли фото-робота. Потом учились рисовать портреты. Узнали, какие бывают портреты. Учительница составляла портрет на доске.
Урок длился два часа без перемены, но мы не устали. 
Урок был интересным и познавательным.
Рассказ об уроке 
Мазура Геры.
Десятого апреля у нас был открытый урок. Начался он с темы, которая была написана на интерактивной доске. Потом мы делали глаза, нос, брови, рот. А ещё мне понравилось рисовать человека и раскрашивать его. Было очень интересно отвечать на вопросы с помощью смайликов. В конце урока нам дали в подарок клей.




Рассказ об уроке 
Хребтовой Наташи.
Мне очень понравился наш урок рисования, когда мы делали с Татьяной Владимировной на доске фото-робот. Ещё мне понравилось, когда мы рисовали свой фото-робот. Ещё было смешно, когда я параллельно рисовала и слушала отгадки учителей.
Мне всё понравилось. Было очень смешно.




Рассказ об уроке
Моисеевой Марии.
Сегодня у нас в классе был открытый урок. Приходили учителя, в том числе завуч. На открытом уроке нам объясняли, как рисовать портрет. Кроме портретов бывают натюрморты, пейзажи...
Мы даже сами рисовали портрет и делали его из бумаги. Я нарисовала портрет своего дяди. Мне очень понравился этот увлекательный урок.



Рассказ об уроке 
Екимовой Олеси.
Сегодня у нас был открытый урок на тему "рисование". Мне очень понравилось. У нас с Соней получился очень смешной портрет. Была выставка рисунков. Потом Татьяна Владимировна задала нам вопросы. Было очень интересно и весело!






Рассказ об уроке
Аксёновой Алёны.
Сегодня в нашем классе проходил открытый урок по рисованию. Гостей было много: целых 8 человек. Сначала мы узнали, что такое портрет, какой он бывает. Потом нам рассказали о пропорциях человека. мы начали рисовать лицо. Было очень весело, интересно и познавательно. Мы смотрели на себя в зеркало. Урок всем ребятам понравился.


Все фотографии с урока Вы можете посмотреть здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий