суббота, 9 апреля 2011 г.

Детские советы родителям


1. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

2. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

3. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

4. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Это маленькие размышления-наблюдения об учениках, правда, некоторых только. Они такие замечательные! Интересно, какими бы стали все взрослые, если бы все детские таланты расцвели ярким цветом?

Марк Т. ухитрился родиться 31 декабря. И что делать – провожать старый год или праздновать свое рождение? Пусть это будет праздник в квадрате!

Учиться Марк очень любит. Чтение, письмо, математика – вот те предметы, где он может соперничать со всеми! Но, увы, как трудно справиться с такими, казалось бы, легкими уроками, как рисование, труд, окружающий мир. Что-то не получается, а ведь мог бы стать отличником. Но прорыв в сторону труда сделан в этом году, представляете, мягкая игрушка, которую Марк сделал в студии «Жар птица», заняла третье место на конкурсе игрушки «Сделай подарок детям из детского дома!». Вот уж молодец, какой!

У Марка есть младшая сестрёнка Соня, он часто вспоминает о ней, они привязаны друг к другу. Марк для неё любимый  старший брат.

Юля У. – славная, добрая, общительная, живая девочка. У неё есть отличительная черта, Юля очень ответственно и вдумчиво выполняет любое задание. Она немного медлительна, но зато делает всё очень качественно. Когда пишет, то никогда не торопится, старательно выводит каждую букву. И всё чаще и чаще за контрольные теперь получает пятерки. Юля очень волнуется перед ответственной работой. Большинство ребят в классе так любят математический диктант и рвутся писать его на закрытой доске на оценку в журнал, что обижаются, если  их не вызывают. Но только не Юля. На переменах Юля шустрая и весёлая, очень смешливая и общительная. Как помощник она незаменима. Сделает всё, что не попросишь. В свободное время Юля занимается в танцевальном коллективе во дворце на Алом поле.

Юлины родители всегда очень внимательны к Татьяне Владимировне. А Светлана Викторовна, мама Юли, незаменимый член родительского коллектива. Уже второй год она активно помогает классу договариваться с проведением праздников.

Наташа Х. –это «девушка с характером» и «девочка-загадка». Не только учителя, одноклассники, но и родители не всегда понимают Наташеньку. Папа очень любит свою доченьку, ведь она такая маленькая, симпатичная с загадочным взглядом. Способная, сообразительная, любознательная, она одна из немногих, кто на переменах берёт с выставки книги и читает их. Но никогда не будет делать ничего, если она этого не хочет делать. Заставить её невозможно. Наташа занимается спортивной гимнастикой. Пока нет больших успехов, но все впереди.
Наташа очень интересно читает стихи. У неё манера чтения как у Беллы Ахмадулиной. При этом никто её этому не учил, это врожденная особенность. Наташа, как все дети, талантливый ребенок, но таланты надо развивать, и если очень стараться, то многое может получиться замечательно. Наташенька, становись мудрой и будь очень старательной, ведь характер у тебя есть.

Немного о творчестве детей в фотографиях. Так и хочется запечатлеть все, что любимые дети делают своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий