понедельник, 11 апреля 2011 г.

Похвалите меня, похвалите!


Мне кажется, что в этих стихах написано о главном, что нужно каждому ребёнку. И как жалко, что порой родители и учителя это забывают.

 "Просьба"
Марина Тахистова

Похвалите меня, похвалите!
Я вам сделаю всё, что хотите!
Парты вымою, доску протру,
Даже пальму полью поутру...
Я прибью экспонаты гвоздями,
Шпингалет поменяю на раме,
И задачу я тоже решу...
Похвалите, я очень прошу!
Олег Бундур написал много замечательных стихов. Вот несколько из них.  "Свобода"
Если можно гулять весь день,
Если можно ходить везде,
Если делаешь всё, что хочется,
Не свобода это,
А одиночество...
 "Про любовь"
Мама на папу глядит,
Улыбается.
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком - не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроенье,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко. и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!

 "Железное здоровье" 
Беру эскимо по три штуки,
Сосульки и льдинки жую,
Без шапки хожу я
и руки
В студеную воду сую.
Здоровье железное прямо:
Никак не могу заболеть,
Чтоб добрая, нежная мама
Со мною могла посидеть.

 "Папа рассказывает сказку"
Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает,
Пусть,
Хочу я слушать снова.
И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой,
Ничего
Плохого не случится.
И папу я прошу опять
Сначала сказку рассказать.

 "Поговорим"
Время свободное -
Некуда деть!
Как хорошо
Друг на друга глядеть!
Как хорошо
Говорить обо всём,
Что было, что есть
И что будет потом.
Я б только этим
И занимался...
Как хорошо -
Телевизор сломался!


Комментариев нет:

Отправить комментарий